Очередные сбои в департаменте транспорта!
Доброе утро, друзья!
Не хотелось бы начинать с этого, но в сервисах департамента транспорта (он же Московский портал грузоперевозчиков) снова проблемы!
Обычно, временные пропуски выдают за 8 рабочих часов после регистрации заявки, а заявки ,которые отправлены после окончания рабочего дня выходят после 16:30.
Вчера этого не произошло. На портале грузоперевозчика статус с "Зарегистрирован" не изменился, хотя по сути, пропуска уже есть в базе, и они действительны.

Заявки отправленные вчера, до сих пор в процессе передачи в ведомство, хотя их статус в течение 5 минут должен поменяться на "Подан", а затем, если это временный пропуск (в рабочее время) - в течении нескольких минут измениться на "Зарегистрирован", а если годовой, то происходит то же самое, но в течении 3-4 рабочих часов.
Вероятнее всего, проблема на серверах Московского портала грузоперевозчиков.
Наши же клиенты могут не переживать о происходящем. Специалисты МОС-ПРОПУСК-24 следят за обстановкой 24 часа в сутки и сопровождают каждый пропуск, отслеживая его статус на всевозможных каналах и ресурсах.
Решив работать с нами, Вы получаете себе не просто боевого товарища, а мини армию специалистов, которая занимается Вашей поддержкой!
Звоните нашим менеджерам для полной консультации, по всем имеющимся у Вас вопросам!
По вопросам оформления пропусков на МКАД, ТТК и СК звоните:
📲 офис Москва: 8(495) 128-86-89
📲 офис Санкт-Петербург: 8(812) 241-16-89
🖥Официальный сайт: http://mos-propusk-24.ru/
🗯Телеграмм канал : https://t.me/@mospropusk24
🗯Наш VK: https://vk.com/mospropusk24
🤖Телеграмм бот: https://t.me/mospropusk_24_bot
🖥Электронная почта: info@mos-propusk-24.ru
Хотите получить дополнительную скидку 10% на пропуск МКАД, ТТК, СК?

Хотите получить дополнительную скидку 10% на пропуск МКАД, ТТК, СК?


